Изменения и дополнения в Устав Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования «Курумканская детско-юношеская спортивная школа» (далее по тексту Учреждение) вносятся в целях приведения Устава Учреждения и соответствии с Федеральным законом от 20.12.2012г №273 ФЗ «Об образовании в Республике Бурятия». Уставом МО «Курумканский район» постановлением администрации МО «Курумканский район» ОТ 21.03.2006г «О порядке утверждения уставов муниципальных образовательных учреждений». Внести следующие изменения и дополнения в Устав Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования «Курумканская детскоюношеская спортивная школа» 1. В разделе 3 «Организация деятельности и управление учреждением» 1) В пункте 3.7 дополнить абзац второй предложениями следующего содержания «Директор выступает от имени Учреждения без доверенности и представляет интересы Учреждения перед физическими лицами, в том числе, перед органами государственной власти, местного самоуправления, а также иными организациями. Директор учреждения вправе предоставлять полномочия по представлению интересов учреждения физическими лицами, в том числе работникам Учреждения, путем оформления и выдачи доверенности и определением перечня предоставленных полномочий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 2. Дополнить пункт 3.10 абзацем следующего содержания Дополнить к коллегиальным органам управления Учреждения «Управляющий совет» 3. Дополнить пункт 3.11 абзацем следующего содержания «Общее собрание работников Учреждения не вправе выступать от имени Учреждения и не вправе предоставлять интересы учреждения перед физическими лицами, в том числе перед органами государственной власти, местного самоуправления, а также иным юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями». 4. Дополнить пункт 3.7 следующей редакции Директор Учреждения обязан: Проходить обязательную аттестацию порядок и сроки проведения которых устанавливается Учредителем; Обеспечивать выполнение муниципального задания Учредителя в полном объеме; Обеспечивать постоянную работу над повышением качества предоставляемых Учреждением муниципальных и иных услуг выполнением работ. Обеспечивать составление, утверждение и выполнение плана финансовохозяйственной деятельности Учреждения; Обеспечивать целевое бюджетных средств, предоставляемых Учреждением из бюджета Республики Бурятия и муниципального образования «Курумканский район» и соблюдение Учреждением финансовой дисциплины; Обеспечивать сохранность рациональное и эффективное использование имуществом закрепленного на праве оперативного управления за Учреждением; Обеспечивать соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка и трудовой дисциплины работниками Учреждения; Организовать в установленном порядке аттестацию работников Учреждения; Создать режим соблюдения норм и правил техники безопасности, пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, обеспечивающих охрану жизни и здоровья обучающихся и работников Учреждения; Организовать подготовку Учреждения к новому учебному году; Обеспечивать исполнение правовых актов предписаний государственных органов, осуществляющих управление в сфере образования, государственных контрольных и надзорных органов решений комиссий по урегулированию споров между участниками образовательных отношений Обеспечить проведение периодических бесплатных медицинских обследований работников Учреждения; Выполнять иные обязанности, установленные законами и иными нормативноправовыми актами Российской Федерации Республики Бурятия, нормативноправовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования «Курумканский район» а также Уставом Учреждения и решения Учредителя, принятыми в рамках его компетенции. Директор Учреждения имеет право: Издавать приказы и отдавать распоряжения для исполнения работниками Учреждения; Осуществлять подбор и расстановку кадров, производить их назначение и увольнение в установленном порядке; Поощрить и налагать взыскания на работников Учреждения; В пределах своей компетенции решать вопросы финансового и материального технического обеспечения деятельности Учреждения; Представлять Учреждения в государственных, муниципальных, общественных и иных органах, учреждениях, организациях; Принимать участие в мероприятиях на которых рассматриваются вопросы связанные с деятельностью Учреждения; вносить на рассмотрение и обсуждение вышестоящего органа управления предложения по совершенствованию деятельности школы; запрашивать, получать и пользоваться информационными материалами и нормативно-правовыми документами, необходимыми для исполнения своих должностных обязанностей; повышать в установленном порядке свою квалификацию. Директор школы пользуется всеми трудовыми правами в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. Добавить в пункт 3.17 «В целях учета мнения родителей (законных представителей) обучающихся по вопросам управления Учреждения и при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, в Учреждении создан Совет родителей Порядок формирование Совета родителей. В состав Совета родителей входят по два представителя родительской общественности от каждого объединения, и директор Учреждения Совет родителей возглавляет председатель, который избирается из родительской общественности также избирается секретарь Совета родителей. Компетенция Совета родителей: принимать участие в планировании и реализации деятельности Учреждения в обсуждении локальных актов Нормативно-правовых документов, регулирующих сотрудничество Учреждения и родительской общественности; оказывает активное содействие в укреплении и развитии материально-технической базы реализации воспитательно-образовательного процесса совершенствовании предметно-пространственной среды, в организации родительских собраний и других мероприятий; способствует привлечению спонсорских средств, шефской помощи других организаций для финансового-экономического совершенствования деятельности Учреждения. Совет родителей составляется по мере необходимости Заседания Совета родителей правомочны, если от них присутствует не менее половины его состава Решения считаются принятыми, если за них проголосовало не менее 2/3 присутствующих Решение Совета родителей при необходимости рассматриваются на Педагогическом совете. Общем собрании работников, общем родительском собрании Решения является рекомендательными Заседания Совета родителей оформляется Протоколом, который подписывается председателем и секретарем Совета родителей. Совет родителей не вправе выступать от имени Учреждения и не вправе предоставлять интересы учреждения перед физическими лицами, в том числе пред органами государственной власти, местного самоуправления, а также иными юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями