положение о распределении стимулирующей части ФОТ

1

Общие положения.
1.1. Положение о стимулировании работников МАОУ ДО «Курумканская
детско-юношеская спортивная школа» (далее -ДЮСШ) разработано в
соответствии с Трудовым кодексом РФ, Законом РФ «Об образовании» №122ФЗ, «Положением об оплате труда работников муниципальных учреждений
образования Муниципального образования «Курумканский район»,
утвержденным постановлением Администрации МО Курумканский район
1.2 Данное Положение разработано в целях повышения эффективности и
качества труда работников дополнительного образования (ДЮСШ), развития
их творческой активности и инициативы, а также в целях повышения качества
образовательного и воспитательного процессов.
1.3 Стимулирующие выплаты по результатам труда производятся в пределах
стимулирующей части оплаты труда учреждения дополнительного
образования и максимальными размерами не ограничиваются.
Стимулирующие выплаты - дополнительные выплаты, устанавливаемые с
целью повышения мотивации качественного труда работников учреждений
дополнительного образования детей и их поощрения за результаты труда в
виде надбавок (не являющихся доплатами за дополнительные виды работ) и
разовых премий. Стимулирующие выплаты выделяются за счет
республиканских субсидий.
1.4. Положение предусматривает единые принципы установления выплат
стимулирующего характера работникам ОУ, определяет их виды, условия,
размеры и порядок установления.
1.5. Положение о стимулировании работников ОУ принимается по
согласованию с выборным профсоюзным органом и утверждается на общем
собрании трудового коллектива.
1.6. Стимулирующие выплаты работникам учреждений дополнительного
образования детей устанавливаются приказом директора учреждения
дополнительного образования детей (ДЮСШ) в соответствии с настоящим
Положением.
2. Размеры стимулирующих выплат
2.1. Стимулирование работников ДЮСШ осуществляется за счет
стимулирующей части фонда оплаты труда.
2.2. Размеры стимулирующих выплат работникам образовательного
учреждения определяются в соответствии с настоящим положением.
3. Расчет стимулирующих выплат
3.1. Сформированный в ОУ фонд стимулирования распределяется по
достижениям и за высокие результаты работы.
3.2. Расчет стимулирующих выплат производится на основании
представленного работником самоанализа деятельности за месяц по форме в
соответствии с критериями, установленными пунктом 5 настоящего
положения. Каждому критерию соответствует определенное количество
2

баллов. Для измерения результативности труда по каждому критерию
вводятся показатели и шкала показателей.
3.3. Методика расчета стимулирующих выплат:
а) на основе проведенного мониторинга и оценки профессиональной
деятельности работника производится расчет баллов за соответствующий
месяц по всем показателям с учетом их весового коэффициента для каждого
работника. После подсчета баллов составляется итоговый оценочный лист,
отражающий количество баллов, набранное каждым работником.
б) размер стимулирующей части фонда оплаты труда, предусмотренный для
работников ДЮСШ на месяц, без учета начислений на оплату труда, делится
на общую сумму баллов, набранную работниками школы. В результате
получается денежный вес (в рублях) каждого балла.
в) после этого денежный вес одного балла умножается на сумму баллов
каждого работника ОУ и получается размер поощрительных надбавок по
результатам труда каждому работнику за предыдущий месяц. Поощрительные
выплаты выплачиваются педагогическим работникам единовременно один раз
в месяц.
4. Порядок установления стимулирующих выплат
4.1. Расчет размера выплат стимулирующего характера производится
комиссией школы, создаваемой по решению трудового коллектива и
утвержденной приказом руководителя образовательного учреждения.
В комиссию по распределению стимулирующих выплат в обязательном
порядке включаются представитель профсоюзной организации.
Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3
членов комиссии. Решения комиссии принимаются простым большинством
голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве
голосов председатель комиссии имеет право решающего голоса.
Произведенный комиссией расчет с обоснованием оформляется
протоколом,
который
подписывается
всеми
членами
комиссии,
присутствующими на заседании. Протокол направляется руководителю
образовательного учреждения для издания приказа.
4.2. Стимулирующие выплаты производятся одновременно с выплатой
заработной платы.
5. Критерии расчета стимулирующих выплат
5.1 Для педагогического состава:
1.
2.
3.
4.
5.
6.

Позитивная динамика результатов обучения;
Внедрение современных образовательных технологий;
Результаты перевода на следующий этап обучения;
Подготовка разрядников;
Зачисление учащихся в школу или училище олимпийского резерва;
Результативность участия в соревновательной деятельности
учащихся;
3

7. Результативность участия в соревновательной деятельности
работников;
8. Проведение соревнований и спортивно-массовых мероприятий;
9. Профессиональное мастерство педагога;
10.Реализация собственных проектов;
11.Повышение авторитета и имиджа ОУ;
12.Организация и проведение учебно-тренировочных сборов;
13.Отсутствие травматизма среди учащихся;
14.Выполнение работ не связанных с прямыми должностными
обязанностями;
15.Поддержка вновь пришедших молодых специалистов.
(Приложение. Стимулирующие надбавки и поощрения педагогическим
работникам)
5.2. Порядок снятия выплат.
Стимулирующие выплаты не устанавливается работникам, имеющим
дисциплинарные взыскания на весь период их действия.
Стимулирующие выплаты работникам ДЮСШ могут быть сняты:
- при истечении срока, на который была установлена выплата;
- при переходе на другую должность, не дающую право на
установленную выплату
- при письменном отказе от выплаты
- до истечения срока, на который была установлена выплата, в случае,
если характер выполняемой работы перестал удовлетворять
требованиям настоящего Положения
Решение о снятии выплат принимает Совет трудового коллектива.
7. Внесение изменений в данное Положение.
Изменения и дополнения в данное Положение принимаются на Совете
трудового коллектива и утверждаются приказом директора по согласованию с
Учредителем.

4

Инструкция по заполнению: внести данные в графу «Баллы. Самооценка», оформить Лист для комментариев с указанием пунктов, по которому даны комментарии. Для доказательства участия и
наличия призовых мест необходимо приложить ксерокопии грамот, дипломов, сертификатов, приказов и протоколов соревнований.
Направления показателей
№
Критерии
эффективности
деятельности педагогических
работников
1. Позитивная динамика результатов обучения.

Показатели

Результаты
мониторингов.
1.Качество знаний и умений
Прирост от 5 до 9% - 1балл
Достижение учащимися высоких
обучающихся:
От 10 до 14% - 2 балла
показателей
обучения
в
От 15 до 20% - 3 балла
сравнении
с
предыдущим
Выше 20% - 4 балла
2. Выполнение контрольнопериодом, стабильность и рост
Примечание: за снижение
переводных нормативов.
качества обучения.
на 10% - снимается 1 балл, более 10% снимается 2 балла
Высокие результаты внешних
от 15 до 20 % от суммы фонда стимулировании
3. Стабильность и сохранность
диагностических срезов по ОФП
контингента
и СФП (протоколы приема
контрольно-переводных
нормативов)
2. Внедрение современных образовательных технологий. Экспериментальная площадка.
1. Использование педагогом,
Количество занятий с учащимися,
1. На основе результатов внутри школьного контроля:
администрацией
педагогами с использованием
информационномультимедийных средств обучения, Систематическое /не реже 1 раза в неделю/– 3 балла;
коммуникационных технологий
компьютерных программ, видео-,
на занятиях, педсоветах и т.п. с
аудиоаппаратуры
предъявлением используемых

Периодическое /не реже 1 раза в месяц/– 2 балла;
электронных и бумажных

Изредка /не реже 1 раза в четверть/ – 1 балл.
Презентация
экспериментальной
материалов, созданных
образовательной технологии на
педагогом с помощью ИКТ.
открытых учебных занятиях,
2. Создание и предоставление
2. 3 балла
методическом семинаре,
методических разработок
педагогическом совете.
педагогическому сообществу;
3. На основе результатов внутришкольного контроля-до 5
3. Создание предметной
баллов
видеотеки и медиатеки, их
эффективное использование.
4. Создание и использование
4. На основе результатов внутришкольного контроля 3 балла
своих методических материалов,
используемых в учебном
процессе
5. До 8 баллов по представлению методического совета и
5. Экспериментальная работа
администрации
3. Результаты перевода на следующий этап обучения.
Сдача контрольно-переводных
нормативов по ОФП и СФП

Средний процент выше, чем в среднем по отделению – до 3
баллов.
Средний процент выше, чем в среднем по ДЮСШ – до 5
баллов.
Средний процент ниже, чем в среднем по ДЮСШ - 1 балл.

4. Подготовка разрядников
Выполнение и присвоение
разрядных требований и норм.

1. Выполнение норматива МС
России
2. Выполнение норматива КМС
3.
Выполнение
норматива
1 спортивного разряда
4.
Выполнение
норматива
2 спортивного разряда
5.
Выполнение
норматива
3 спортивного разряда
6.
Выполнение
норматива
1 юношеского разряда

Баллы
Самооценка

1.

30 баллов за каждого

2.

15 баллов за каждого

3.
4.
5.
6.

10 балла за каждого
7 балла за каждого
5 балла за каждого
3 балла за каждого

Оценка ШРГ

7.
Выполнение
норматива 7. 2 балла за каждого
2 юношеского разряда
8. 1 балл за каждого
8. Выполнение норматива
Квартально:1-3 п., Единоразово: 4-8 п.
3 юношеского разряда
5. Зачисление учащихся в школу или училище олимпийского резерва.
Количество зачисленных в УОР
Справка из ОУ, в которое зачислен 10 баллов за каждого (один раз)
и (или) ШОР на протяжении
спортсмен (сентябрь, октябрь)
всего
обучения
при
предоставлении
справкиподтверждения
6. Результативность участия в соревновательной деятельности учащихся согласно календарным планам спортивно-массовых мероприятий всех уровней.
Участники
и
призеры
в
Грамоты, дипломы, выписки из Участие в соревнованиях:
соревнованиях муниципального,
протоколов
Первенство РБ – 1 балл за каждого.
республиканского,
Федеральный округ – 3 балла за каждого.
всероссийского уровня.
Первенство России – 5 балла за каждого.
Результативность участия во
Районные соревнования:
всероссийской акции ГТО.
1 место – 3 балла. .
2 место – 2 балл.
3 место – 1 балла.
Республиканские соревнования (при участии 5 районов и
более:
1 место – 9 баллов.
2 место – 7 баллов.
3 место – 5 баллов
Первенства Бурятии:
1 место – 15 баллов. (в течение года)
2 место – 12 баллов. (в течение года)
3 место – 10 балла. (в течение года)
Всероссийские, Межрегиональные (при участии 5 регионов
и более):
1 место – 20 баллов.
2 место – 15 баллов.
3 место – 12 баллов.
Первенство ДФО:
1 место: 30 баллов. (в течение года)
2 место: 25 баллов. (в течение года)
3 место: 20 баллов. (в течение года)
Первенства России:
1 место – 60 баллов. (в течение года)
2 место – 55 баллов. (в течение года)
3 место – 50 баллов. (в течение года)
4 место – 45 баллов.
5 место – 40 баллов
Районные соревнования не в своем виде спорта:
1 место – 1,5 балла.
2 место – 1 балл.
3 место – 0,5 балла
7. Результативность участия в соревновательной деятельности тренера преподавателя.
Призовые места
Участие тренера преподавателя в
Грамоты, дипломы, выписки из
Районные соревнования Спартакиады:
спортивной жизни школы и
протоколов, приказы.
1 место – 4 балла;
районах
2 место – 3,5 балла;
3 место – 3 балла
Призовые места республиканские соревнования
Спартакиада (личные/командные)
1 место – 5 баллов;
2 место – 4,5 балла;
3 место – 4 балла
Сдача норм ГТО:
Золото – 3 балла
Серебро –2 балла

Бронза – 1 балл
8. Проведение соревнований, спортивно-массовых мероприятий, входящих в календарный план ДЮСШ, РУО, МО «Курумканский район», республики, региона
Подготовка, проведение,
Приказы по ОУ, ходатайство КФКС,
Проведение соревнований:
судейство
предоставление отчетов, справкиРайонные:
подтверждения.
Главный судья: 5, Главный секретарь: 5.
Судья: 3
Республиканские:
Главный судья: 7, Главный секретарь: 7
Судья: 5
Всероссийские:
Главный судья:10, Главный секретарь:10
Судья:7
Сопровождение по РБ – 5 баллов
Сопровождение за пределы РБ -20 баллов
9. Профессиональное мастерство педагога, (обобщение и распространение педагогического, управленческого опыта)
Проведение мастер-классов,
1. Мастер-класс, ведение секции на
1. В зависимости от уровня:
открытых форм, ведение секций,
конференциях
Районный – 5 баллов;
«круглых столов», семинаров,
2. Открытое занятие на районных и
Республиканский – 6 баллов;
выступления на конференциях,
республиканских турнирах
Федеральный– 7 баллов;
семинарах, участие в конкурсах
3. Выступление на конференциях,
2. В зависимости от уровня:
профессионального мастерства
семинарах, круглых столах, педсоветах районный – 5 баллов;
4. Участие в конкурсах
Республиканский – 6 баллов;
профессионального мастерства
Федеральный – 7 баллов.
различного уровня
3. В зависимости от уровня:
Муниципальный – 5 баллов;
Республиканский – 7 баллов.
Федеральный - 9 баллов
4.1. Участие в муниципальном конкурсе – 10 баллов;
4.2. Лауреат муниципального конкурса – 15 баллов;
4.3. Призер муниципального конкурса – 20 баллов;
4.4. Победитель муниципального конкурса – 25 баллов.
4.5. Участие в республиканском конкурсе – 15 баллов;
4.6. Лауреат республиканского конкурса – 20 баллов;
4.7. Призер республиканского конкурса – 25 баллов;
4.8. Победитель республиканского конкурса – 40 баллов
(разовое)
4.9. Участие в региональном конкурсе – 25 балл;
4.2. Лауреат федерального конкурса – 40 балла;
4.3. Призер федерального конкурса – 60 балла ( в течение
года);
4.4. Победитель федерального конкурса – 80 баллов( в
течение года)
10. Реализация собственных проектов (для всех работников ОУ)
Участие педагога в разработке и
Наличие проектной идеи, разработка и
До 15 баллов в зависимости от уровня:
реализации основной
апробация индивидуальных авторских
Школьный - 3 балла;
образовательной программы
программ, получивших экспертную 
Муниципальный – 6 баллов;
оценку, наличие программ реализации
Республиканский – 9 баллов;

Всероссийский – 12 баллов.
11. Повышение авторитета и имиджа ОУ (для всех работников ОУ)
Организация и проведение других
1.(буклеты о школе, вымпела, афиши,
мероприятий, повышающих
и т.д.).
авторитет и имидж школы среди
(При
предоставлении
протоколов, 1.
учащихся, родителей,
печатной продукции, положений о
общественности.
проведении с визой директора).
2.
2.Подготовка материалов к публикации
в СМИ.
3.Публичная презентация деятельности 3.
ДЮСШ общественности.
12. Учебно-тренировочные сборы.

5 баллов
2 балла
5 баллов

Организация, подготовка,
проведение.

Приказы по ОУ, предоставление
отчетов, справки-подтверждения

10 баллов

13. Отсутствие травматизма среди учащихся.
Отсутствие
травматизма
на
Отсутствие обращений.
1
1 балл
отчетный период
Травматизм среди учащихся
14. Выполнение работ не связанных с прямыми должностными обязанности.
Дополнительные часы во
По представлению администрации,
1. Информационная поддержка школьного сайта – 15
внеурочное время
общественных организаций ОУ, других баллов.
организаций
2. Работа в комиссии по распределению стимулирующих
выплат – 3балла.
3. Деятельность в составе аттестационной группы - 3 балла.
4.Организация работы методической группы - 3балла.
5. Организация мероприятий, соревнований
6. Подготовка макетов наградной атрибутики- 25 б.
7. Председатель профсоюзного комитета- 10 б.
15. Поддержка вновь пришедших молодых специалистов (до 35лет)
1.

20 баллов (в течение 1 года )

Общий балл: б

Рейтинговые таблицы самоанализа заполняются лично работниками и подвергаются экспертизе членами школьной рабочей группы, по направлениям работы в соответствии с материалами, предоставленными
участниками рейтинга и выносятся руководителем на рассмотрение комиссии по распределению фонда выплат стимулирующего характера.
ФИО -: ______________ Подпись тренера- преподавателя


Наверх

ndex.ru/d/2RPfZ-oxUSVEkw


Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».