Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности
Информация о
материально-техническом обеспечении образовательной деятельности:
- Земельный участок МАОУ ДО
"Курумканская ДЮСШ", расположенный по адресу: 671640, Республика
Бурятия, Курумканский район, с. Курумкан ул. Советская 44 - 3850 кв.м.
- Здание МАОУ ДО "Курумканская
ДЮСШ" – нежилое трехэтажное здание, расположенное по адресу: 671640,
Республика Бурятия, Курумканский район, с. Курумкан ул. Советская 44 - 2251,20
кв.м.
- Стадион при КСОШ №1, расположенный по
адресу: Республика Бурятия, Курумканский район, с.Курумкан ул. Балдакова 9.
Оборудованные учебные кабинеты
Объекты для проведения практических занятий
Объекты спорта
Объекты спорта для проведения тренировочных занятий:
Спортивный зал - волейбольная площадка с разметкой и устанавливаемой сеткой, баскетбольная площадка со стационарными щитами с корзинами, футбольная площадка с разметкой и устанавливаемыми воротами;
Борцовский зал - спортивный зал оснащен системой пожарной безопасности, эвакуационным выходом, кабинетом для тренеров-преподавателей, борцовским ковром;
Футбольное поле - футбольная площадка с устанавливаемыми воротами, круговая дорожка вокруг стадиона для бега (в зимнее время - для занятий лыжными гонками);
Тренажерный зал - оснащение тренажерного зала включает в себя: спортивное оборудование, спортивный инвентарь, приспособление для практических занятий по спортивной аэробике, гиревому спорту;
Шашки, шахматы - учебные кабинеты, парты, стулья, игральные доски, шашки и шахматы;
Настольный теннис - теннисные столы, ракетки и мячи.
Средства обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания
1. Аналитическая часть
(средства обучения и воспитания).
1.1. Воспитательная работа ДЮСШ была
направлена на решение проблемы развития личностных качеств и ключевых
компетенций обучающихся в условиях нахождения в учреждении дополнительного
образования детей спортивной направленности, способствующих дальнейшей общественной
и профессиональной деятельности в условиях информационного общества.
1.2. Перед тренерско-преподавательским
составом стояла цель:
- воспитать у обучающихся способность жить
в постоянно меняющемся мире;
- сформировать умения реализовать в жизни
свою индивидуальность и свои потребности в избранном виде спорта;
- выявить и развить природные задатки
каждого, систематически изучать типичные и индивидуальные особенности и
потребности обучающихся.
2. ДЮСШ воспитательную работу
рассматривает как систему, интегрирующую комплекс форм и методов, используемых
в работе с обучающимися.
Воспитательная работа строилась на
принципах гуманности, развития, личностного подхода, демократизации воспитания,
сотрудничества.
2.1. Система воспитательной работы
строилась на следующих уровнях:
1. Общешкольная деятельность.
2. Работа тренеров-преподавателей с
группой обучающихся.
3. Индивидуальная работа с обучающимися и
их родителями.
2.2. Основными критериями успешности
организации воспитательной работы были:
1. Включѐнность в воспитательный процесс
всего педагогического коллектива ДЮСШ.
2. Координирующая роль директора и участие
администрации в организации воспитательного процесса в ДЮСШ.
3. Воспитывающая среда и положительный
психолого-педагогический климат.
4. Демократический характер планирования
(участие в планировании тех, кто планирует и тех, для кого планируют).
5. Разумное сочетание психологически
благотворной среды и четких естественных педагогических требований.
6. Наличие естественной связи: воспитание
на занятии, воспитание вне занятий, воспитание вне школы.
7. Постоянное нарастание динамики в оценке
обучающимися роли ДЮСШ, тренировочной группы, тренера-преподавателя, товарищей,
удовлетворенность обучением, использованием досуга, отношением с родителями.
3. Методическая поддержка воспитательной
работы.
Методическая поддержка осуществлялась по
следующим направлениям:
1. Оказание помощи в планировании раздела
«Воспитательная работа» в годовом плане работы ДЮСШ».
2. Работа Методического совета в интересах
соединения общественной и обязательной теоретической и практической
самодеятельности тренеров-преподавателей.
3. Работа тренеров-преподавателей по
приведению в соответствие с современными требованиями образовательных программ
по видам спорта.
4. Разработка методических рекомендаций по
проведению групповых родительских собраний.
5. Разработка сценариев праздничных
мероприятий.
4. Модель взаимодействия участников
образовательного процесса при осуществлении воспитательной деятельности.
ДИРЕКТОР- общее руководство деятельностью
участников образовательного процесса.
ЗАМЕСТИТЕЛИ ДИРЕКТОРА
- организация, координация воспитательного
процесса в учебно-тренировочном процессе, контроль за его осуществлением.
- оказание методической помощи в планировании
воспитательного процесса, создании сценариев, проведении мероприятий для всех
участников образовательного процесса. Изучение и внедрение современных
воспитательных технологий.
ТРЕНЕРЫ – ПРЕПОДАВАТЕЛИ – планирование,
организация и проведение воспитательных мероприятий в тренировочных группах для
обучающихся и родителей (в учебно-тренировочном процессе, внеучебной и
внешкольной деятельности).
УЧАЩИЕСЯ – участие в воспитательных
мероприятиях разного уровня.
РОДИТЕЛИ – участие в организации,
проведении воспитательных мероприятий разного уровня.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В МАОУ ДО "Курумканская ДЮСШ" осуществляет доступ к информационно - телекоммуникационной системе "Интернет" по беспроводной системе wi-fi только для сотрудников детско-юношеской спортивной школы.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Доступ обучающихся к информационным системам и информационно - телекоммуникационным системам отсутствует.
Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Для обеспечения беспрепятственного доступа в здание образовательной организации вход школы оборудован пандусом, на первом этаже находится лифт, на территории школы организованы парковочные места.